Сегодня посетила магазин, в поиске подарка. Хотела приобрести кухню. Очень долго выбирала, т. к. коробки все пыльные (даже куртку все испачкала пока выбирала), рваные, хотела взять кухню холодное сердце, так и нашла нормальную упаковку (вся пошарпаная, рваная, грязная) и как такую дарить ребенку!? Потом все таки мой выбор пал на мини кухню (тоже грязная и рваная, но решила взять, т. к. можно было подклеить изнутри). Подошла на кассу, попросила проверить, работает ли музыка, продавец мне открыл коробку и говорит мне: Проверяйте тут, я в осадок впала. Вытащила эту кухню, все посмотрела, сама все проверила и засунуть обратно в коробку, а продавец просто стоял рядом. ВОТ ЭТО СЕРВИС! Нигде такой еще не встречала. Спросила цену с начало, а то бывает, что не совпадает с ценником. Так оно и получилось. Точно цен не помню, но разница была где то 500 руб, хоть и маленькая, но тут уже пошел принцип из-за отношения к покупателям. Продавцу я сказала, что там другая цена, по правилам он должен или позвать администратора или пойти сам. В итоге пошла я. Взяла ценник, потом стояла ждала, пока он пробьет покупателям и вот подошла моя очередь, и что я слышу, ценник не от того товара. Рядом сидящий администратор даже не поднялась, чтоб уточнить что случилось, ей было все равно! Тут я не выдержала и позвала администратора, так она даже не повернулась, типа не слышала. Подошла к ней, она мне тоже самое, что ценник не от этой кухни, у них штрих кода не совпадают. Так оказывается я еще и штрих кода должна была проверить! Я ей объясняю, что там не было такой даже цены и то что ценник был именно под этим товаром, на что она мне заявляет, за каждым покупателем она не обязана смотреть, они бросят где попало и то, что у них в зале есть сканер, где можно посмотреть цену. Я ей объясняю, зачем мне сканер если цена указанная на ценнике стоит под товаром и рядом нигде нет пустого место, чтоб покупатель от туда взял, там все забито, и цены нет той, которую мне сказали. В общем она мне тут начала про сканер говорить и то покупатели виноваты в этом. Бесполезная болтовня. Детский мир конечно меня ОЧЕНЬ расстроил, администратору на все набрать, во время разговора даже с места не встала, коробки все грязные, пятые, пошарпанные, рваные. Чем в этом магазине занимаются продавцы и как за этим смотрим директор или администратор это ужас. Такой же детский магазин был рядом. Дочки сыночки и персонал вежливый и чистота, с упаковками все в порядке. Очень мне там все понравилось. А в Детский мир в Евроленде заходить даже больше не хочется. Очень я в нем разочаровалась!
10 октября 2018 г.